Наши товары
Новости
Здоровье юного украинского беженца вне опасности Здоровье юного украинского беженца вне опасности 08.09.2014

20 августа краевая детская клиническая больница Читы, приняла на госпитализацию пятнадцатидневного младенца из семьи украинских беженцев. По заверению главного врача учреждения ...

Новое лечение эпилепсии Новое лечение эпилепсии 28.07.2014

Американское управление одобрительно высказалось по поводу использования в медицинской практике специального устройства. Этот трансплантат вживляется в мозг человека, страдающего ...

Полезная информация

    SeoPult для подсчета стоимости продвижения сайта

    29.06.2014

    51gjИ бывалые сеошники, и новички сталкиваются на своем пути с таким вопросом, как подсчет стоимости продвижения сайта, особенно если нужно делать поисковое продвижение сайтов в мытищах. Делается этот расчет, исходя из количества ключевых фраз. В результате стоимость каждого ресурса, пользующегося одинаковыми запросами, может отличаться, и дело тут не в порядочности исполнителей работы, а в другой причине. Теперь актуальна рабочая схема «на позиции».

    В результате формируется особая система продвижения сайта, которая зависит от самых различных факторов. А именно: внутренняя оптимизация, выстроенная в правильном режиме, профессионализм специалиста, который выполняет работу по оптимизации.

    Не секрет, что у компаний, которые специализируются на работах по оптимизации, в ежемесячном бюджете есть статья расходов, предусмотренная на затраты по ссылкам. Так называемый ссылочный бюджет. Этот бюджет меняет свой размер в зависимости от стратегии, согласно которой на ресурс наращивается ссылочная масса. Разумной суммой в среде оптимизаторов считается оптимальной сумма в размере до 40% от общей стоимости продвижения, затраченная на ссылочную «тему». Любая деятельность по формированию бюджета продвижения – это, фактически, подведение итогов по ключевым фразам, которые были выбраны в качестве основных для сайта. К этой сумме добавляется также стоимость непосредственной работы специалиста, которая может варьироваться в зависимости от «масти» и престижности исполнителя, а также определенный риск, связанный с возникновением трудностей при раскрутке.

    В результате, сложив все затраты, можно получить действительную стоимость продвижения определенного сайта по определенным ключевым фразам и словам. Для оценивания затрат на ссылки обычно используется программа Yazzle. Еще не так давно, эта программа была единственным способом оценивания данного вида оптимизаторских работ.

    Также есть SeoBudget, но работает он на язловском алгоритме, а потому не считается самостоятельной программой. И вот, настало время появления нового участника «гонок». Это сервис под названием SeoPult. Который позволяет покупать ссылки на самых популярных биржах и используется для того, чтобы как можно эффективнее продвинуть сайт. Оценка ссылочного бюджета проводится абсолютно бесплатно, что приятно радует. Также по одному клику можно просмотреть инфо о том, какие ссылки купил сайт-конкурент, что также весьма удобно.